Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

Новости - Новости полиграфии и рекламы

Digi с окном – специально для цифровой печати!

 
Компания «Берег» представляет новейшую разработку финской фабрики конвертов Turun Kirjekuoritehdas – конверты с окном серии Digi, разработанные специально для использования в цифровой технике, где они подвергаются воздействию высоких температур.
опубликовано [07/05/2009] в разделе Новости полиграфии и рекламы

"Берег" нашел лучшую обложку

 
В рамках околовыставочной программы «Полиграфического салона — 2009», который проходил в Петербурге на прошлой неделе, были подведены итоги конкурса «Обложка 2009», проводимого уже третий год компанией «Берег».
опубликовано [31/03/2009] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Цифровая печать. Всерьез о «несерьезном» бизнесе

 
В последние годы достаточно характерной тенденцией стало стремление различных организаций и коммерческих предприятий либо создавать собственную типографию, либо модернизировать уже существующие мощности.
опубликовано [27/02/2009] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Пятница, 13-ое: время творческих профессионалов

 
13 марта впервые в России состоится Creative Future 2009. Это мероприятие объединит людей, которые с помощью современных технологий делают мир умнее и красивее: графических и веб-дизайнеров, профессионалов в области видео и анимации, фотографов и издателей.
опубликовано [24/02/2009] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Игорь Липсиц: "Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?

 
Маркетинговые стратегии, разработанные в XX веке, демонстрируют падающую эффективность. Дифференциации продукта добиться все труднее. Возможностей для экспансии все меньше — хорошие рынки переполнены конкурентами, а на плохих нет денег. Снижение издержек удаляет «жирок», но ведет и к потере «мускулов». Автор статьи анализирует фундаментальные изменения в поведении потребителей и предлагает новые модели маркетинга, которые лягут в основу будущей экономики.
опубликовано [19/02/2009] в разделе Новости полиграфии и рекламы


      Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

УМНЫЙ ПОИСК

Loading

среди наших клиентов: