Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

Новости - Новости полиграфии и рекламы

Лучшие шрифты в Северной столице

 
Торжественное открытие выставки знаменитого нью-йоркского Type Directors Club состоится 19 сентября в 20.00 в лофт-проекте «Этажи» в рамках 52-ой Ежегодной конференции Международной типографической ассоциации ATypI'08. Вход на мероприятие - свободный.
опубликовано [16/09/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Ставки на бумагу

 
Счетная палата России поддержала инициативы издательско-полиграфической отрасли и направила в Правительство РФ письмо о снижении таможенных ставок на мелованную бумагу.
опубликовано [12/09/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Календари на 2009 год

 
Что такое календарь, все мы знаем с рождения. (от лат. Calendarium - долговая книжка: в Древнем Риме должники платили проценты в день календ, первых чисел месяца) Однако это привычное слово из обихода не так давно вошло в нашу жизнь, хотя человечество в целом знакомо с календарями довольно давно. Вспомните различные каменные календари, звездные и т.д. Безусловно, история календарей стара и полна загадок, но всё же, поговорим о настоящем.
опубликовано [20/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

В России культура бизнес-сувениров только формируется

 
Сувенирный бизнес имеет более чем вековую историю, зародившись в США в первой половине ХIХ века. Сегодня эти американский и европейский рынки выделились в отдельную индустрию. И сегодня США считаются наиболее емким мировым сегментом: его объем эксперты оценивают в $20 млрд. Западные компании расходуют на покупку подарков с фирменной символикой в среднем 20–40% годового рекламного бюджета.
опубликовано [18/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

«Настоящая белизна» на Drupa-2008

 
Белому цвету отдают предпочтение современные дизайнеры. Важная роль бумаги в визуальном представлении этого цвета будет продемонстрирована компанией UPM на выставке Drupa-2008, во время новой кампании по продвижению бумаги UPM Finesse под названием «Настоящая белизна».
опубликовано [15/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы


      Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

УМНЫЙ ПОИСК

Loading

среди наших клиентов: