Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.

Новости - Статьи

Будете ли вы носить футболку с логотипом этой компании?

 
Недавно один из моих клиентов рассказал мне, как он осознал, что пришло время уходить с работы в тот момент, когда почувствовал, что уже не может с гордостью носить на людях футболку с логотипом своей компании. Его комментарий о многом говорит. Этот, казалось бы, простой и невинный акт ношения футболки с символикой компании – на самом деле является очень личным,но в то же время служит знаком публичного одобрения, что несет в себе определенный социальный риск.
опубликовано [05/08/2013] в разделе Статьи

Что такое Web-to-Print ?

 
Web-to-Print автоматизирует выполнение маркетинговых задач, которые прежде выполнялись вручную. Это означает - меньшие затраты при равной или даже большей отдаче, которая в свою очередь обеспечивает повышенную производительность. Если ручная работа устраняется или, по крайней мере, сокращается, у компании появляются свободные ресурсы, которые могут быть использованы для выполнения других задач или просто сэкономлены.
опубликовано [28/08/2012] в разделе Статьи

История изобретения шариковой ручки

 
Что можно сказать о такой, казалось бы, простой, но необходимой каждому из нас вещи, как шариковая ручка? Нынешнее поколение без нее не обходится, а ведь недавно, всего каких-то полета лет назад в школах писали только чернильными «самописками», а еще ранее-пером...
опубликовано [08/07/2012] в разделе Статьи

Научное название "файлика" - МУЛЬТИФОРА

 
Мультифора (лат. Multifora — «имеющая много дырок», женский род от multiforus), файловка, файл, карман — канцелярский пакет, чаще всего прозрачный, для хранения небольшого объёма документов, с отверстиями на боковой стороне для скрепления.
опубликовано [10/10/2011] в разделе Статьи

О футболочной сувенирной продукции

 
Прошедшие в прошлом году четверть финалы по футболу в ЮАР были отмечены не только эмоциональном фоном болельщиков, всеобщей обстановкой ожидания успехов и переживанием провалов, но и наиболее значимой за несколько лет подготовкой продавцов сувениров. Вынеся на всеобщее обозрение «кухню» изготовления и продажи футболок, маек, шляп, свистков, флагов, шарфов и прочей «футбольной» атрибутики, Ульрих Циммерамн, немецкий эксперт в области складских запасов, дал интервью газете Handelsblatt. Он подтвердил, что правильно сформированные запасы сувенирной продукции, разбивка их по пунктам - это настоящее искусство.
опубликовано [14/06/2011] в разделе Статьи


      Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

УМНЫЙ ПОИСК

Loading

среди наших клиентов: