Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.

Новости - Статьи

Дай мне визитку и я скажу, кто ты. Мнение психолога.

 
Уж сколько раз твердили миру, что встречают по одежке... Сегодня мы оставим в покое такие "чисто крутые" заморочки как "прикид от прет-а-порте" и "мобила", и позволим себе "чисто серьезные разборки" с визиткой. Для людей незнающих, или забывших что это такое, дополнительно сообщаем, это - прямоугольный кусочек картона, на котором крупными буквами написано: "Товарищ Пупкин Сидор Поликарпович - Президент компании "Лепс-Африка-Нигретос".На самом деле, если говорить серьезно, то визитка, по своей сути принадлежит к важнейшим атрибутам нашей индивидуальности.
опубликовано [29/08/2008] в разделе Статьи

Успешный бизнес начинается с визитки

 
Театр начинается с вешалки. Успешный бизнес начинается с хорошего фирменного стиля. Знак, логотип, фирменный бланк, конверт, визитная карточка и страничка в Internet - основные составляющие фирменного стиля, а всего их может быть более ста
опубликовано [28/08/2008] в разделе Статьи

Принцип «живой печати»

 
Рынки рекламы и полиграфии сегодня перенасыщены. Они напоминают массу с неразличимыми компаниями, продукты, потребительские свойства и услуги которых практически одинаковы. Что же выбрать компании, чтобы на ее продукцию или услуги обратили особое внимание? Недавно появившаяся новинка - стерео-варио «живая печать» может им в этом помочь. Что же это такое?
опубликовано [28/08/2008] в разделе Статьи

Контроль качества тиснения

 
В процессе работы на полуавтоматических прессах печатник должен следить за соблюдением температурного режима, состоянием декеля, при необходимости чистить или менять штамп, декель и рулон фольги, контролировать качество поступающих крышек и качество тиснения на каждой переплетной крышке.
опубликовано [27/08/2008] в разделе Статьи

Штампы решают все!

 
Одной из тенденций современного рынка полиграфических услуг является растущий спрос на этикеточно-упаковочную продукцию высокого качества. Оригинальный внешний вид упаковки, с одной стороны, является одним из важных условий коммерческого успеха товара, а с другой — повышает степень его защиты от подделок. Для придания печатной продукции привлекательного внешнего вида применяются различные отделочные технологии. Одним из способов отделки, получивших широкое распространение как в этикеточно-упаковочном, так и в книжно-журнальном производстве, является тиснение.
опубликовано [27/08/2008] в разделе Статьи


      Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

УМНЫЙ ПОИСК

Loading

среди наших клиентов: