Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

Новости - Новости полиграфии и рекламы

Печать по прозрачному от Принт Салон

 
Еще сам Иван Грозный, грозя печатнику Федорову Грозным, приговаривал: ”Эх, Ванька,сидеть тебе на колу, ибо не можешь ты мне календарь пластиковый напечатать”.Наверное, поэтому и называли печатников на Руси “друкарами”. А как тут еще назвать? Но годы прошли и, наконец, объявились-таки в России настоящие мастера, которые смогли печатать “по прозрачному”. Возродившись из пепла прямо среди вод Невы и минуя опасные редуты конкурентов, мы готовы снова и снова выполнять заказы и печатать там, где, казалось бы, и жить то нельзя.
опубликовано [07/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Объемная печать на лентикулярах

 
Сейчас мы хотели бы расширить границы своей аудитории и рассказать здесь о все больше входящем в моду направлении - печати на лентикулярных листах, позволяющей создать различные стерео- и вариоэффекты, а также комбинировать их между собой.
опубликовано [07/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Цифровая печать теперь под надежной защитой

 
Xerox запатентовал технологию получения эффекта цифровой флуоресцентной печати без использования флуоресцентных красок. Она может применяться при печати листовок, бланков, приглашений и другой продукции с элементами защиты. Ученый из Xerox Innovation Group Райнер Эшбах изобрел тонер, который светится в УФ лучах. Таким образом, появилась возможность наносить на обычную цветную печать персонализированное изображение, видимое только в УФ-свете, защитную маркировку или специальные коды.
опубликовано [07/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы

Тенденция развития и совершенствования печатного оборудования

 
Рынок печатной продукции определяет сегодня развитие и пути совершенствования полиграфического оборудования, являясь своего рода индикатором национального благосостояния. Спрос на печатную продукцию - это не только показатель покупательной способности, это показатель уровня образования и культуры страны.
опубликовано [07/08/2008] в разделе Новости полиграфии и рекламы


      Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

УМНЫЙ ПОИСК

Loading

среди наших клиентов: