Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

Сувенирная продукция в России

Кроме разделения по видам игроков, большое влияние оказывает продуктовая сегментация. Подарки принято делить на 3 типа. Самыми динамично развивающимися, по общему признанию, является сегмент промо-сувенирной продукции. К этой группе относится самая дешевая продукция (ручки, брелоки, зажигалки, и прочее), обычно раздающаяся посетителям выставок. По разным оценкам, на промо-сувенирную продукцию приходится от 40 до 60 процентов общего объема городского рынка. Эта продукция заказывается круглогодично, так как ручки, зажигалки, брелоки и прочее с логотипом необходимы для фирмы практически каждый день.
недавних пор наблюдается тенденция роста спроса и на более дорогие виды деловой сувенирной продукции. К такому сегменту относят, так называемые, корпоративные подарки (ежедневники, фотоальбомы, настольные наборы, визитницы, зонты и прочее). Особенность такого сувенира - это то, что они имеют адресное предназначение и преподносятся деловым партнерам и клиентам. Для заказчика такие подарки обходятся намного дороже промо-сувенирной продукции, но коммерческий эффект от расходов в этом случае намного больше.
Третьей группой являются VIP-подарки. Она, пожалуй, самая маленькая, и на сейчас идет только ее формирование: специалисты отмечают увеличение доли VIP- подарков в общем объеме выполняемых заказов. Цена такого сувенира может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч «американских рублей». Адресатами таких подарков являются наиболее серьёзные и важные для фирмы клиенты. Их статус определяет цену сувенира и особые требования к его эксклюзивности и оригинальности. Число предлагаемой клиентам подарочной продукции, по мнению специалистов, многократно больше имеющегося спроса. В Китае по заказам европейских производителей делается более 3 млн. ассортиментных товаров. Однако, отметим, спрос потребители не удовлетворяет только его разнообразие. При внешнем изобилии подарочной продукции на рынках нет огромного выбора из-за излишне стандартизированных предложений. Отмечается, что сложно найти оригинальный сувенир. Это получается из-за того, что крупная часть продающихся в городе подарков - это оборот складского запаса, другими словами, продается то, что имеется на складах. Поставщики привозят в большей мере только такие позиции, которые пользуются массовым спросом с определённой долей уверенности и гарантии. Это позволяет удовлетворить основные потребности рынков и находиться на плаву. Из-за этого возникают сложности с подарками, VIP-подарками, сама идея которых предполагает эксклюзивность и непохожесть.

Заполнить нишу эксклюзивных продуктов могли бы российские компании-производители, но их положение на рынках пока очень скромное. Чаще всего это ремесленные или художественные мастерские. Качество продуктов этих мастерских очень большое, но их производственные способности не могут пока покрыть имеющийся спрос. К сожалению, российские компании не могут конкурировать с импортом в области промышленного, массового, производства подарков. В основном, в российском производстве выпускаются небольшие тиражи подарков, и есть лимиты по времени. Во многих случаях в России производятся только персонализация и нанесение на подарок фирменного логотипа заказчика. Примерно 95 процентов промо-подарков ввозится из-за границы. Основной поставщик на мировых рынках - это Китай, в котором расположено производство транснациональных игроков мировых рынков бизнес-подарков.
В итоге на рынках складывается ситуация, где большой разницы в ассортименте продукции различных продавцов не имеется, даже в случае если они работают с различными каталогами. Самая большая проблема для участников рынков специалисты отмечают обозначение своих конкурентных плюсов. При однообразии ассортимента важным конкурентным преимуществом является уровень обслуживания. В такой ситуации маленькие рекламные компании оказываются в более хорошем положении - в силу своей динамичности и возможности больше внимания уделить потребителю. Пока спрос на подарочную продукцию растёт параллельно увеличением российской экономики, а обострение конкуренции на основном рынке заставляет компаний постоянно поднимать свои рекламные и PR-бюджеты. Мобильность потребления подарков в России резко отлична со стагнацией на мировых рынках подарков. По оценке специалистов, в Европе производители деловых подарков сейчас ведут борьбу уже не столько за увеличение своего рынка, сколько за сохранение его объема.


добавлено 10/09/2008 в раздел Сувенирная продукцияя

страницы: 1


Ссылки по теме:


  • Сувенирная продукцияя


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: