Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.

Полиэтиленовые пакеты: почему они так популярны?

Вероятно, многие задумывались о том, что некоторые мелочи делают нашу жизнь более комфортной. Это могут быть всевозможные бытовые и электроприборы, различная техника и многое другое. Но никто не задумывался, насколько упрощают жизнь элементарные полиэтиленовые пакеты . Промышленная упаковка прочно заняла своё место в современном мире и используется в самых различных сферах жизнедеятельности: в торговле, в производстве, в медицине, в общественном питании, а в последнее время широко применяется в рекламных целях. Полиэтиленовыми пакетами ежедневно пользуются миллионы людей. В них складывают продукты, одежду, технику и многое другое.

Нужно сходить в магазин? Незаменимым помощником станут пакеты «майка». Хотите подарить подарок? Для этой цели как нельзя лучше подойдет красочный . Для упаковки продуктов в дорогу можно использовать прозрачную полиэтиленовую пленку. Если Вы являетесь представителем какой-нибудь компании и заинтересованы в недорогой и эффективной рекламе, то полиэтиленовые пакеты подойдут и в этом случае. Можно заказать так называемые пакеты с логотипом. Логотип вместе с коротким сообщением будут размещены на поверхности пакета: подобная реклама будет являться эффективным маркетинговым инструментом. В быту большим спросом пользуются мешки для мусора, которые за счет своей ароматизации удерживают в себе неприятные запахи, препятствуя их распространению в помещении. Область применения полиэтиленовых пакетов довольно широка.

Производство пакетов берет свое начало в 1957 году в США. Первоначальным предназначением полиэтиленовых пакетов была упаковка хлебобулочных изделий. Основоположником производства пакетов явилась американская компания "Simplex", впервые разработавшая новую модель полиэтиленовых пакетов со швами по бокам. С каждым годом объем производимых пакетов увеличивался, а их популярность среди населения росла. В 1973 году промышленная упаковка стала производиться и в Западной Европе. Пакеты, в основном, использовались для расфасовки продуктов в больших магазинах. На тот момент не было такого разнообразия пакетов, как сейчас. После 2000 года в производстве пакетов наблюдался застой. Во многих странах стали вводить высоки налоги на данный вид продукции. Их потребление снизилось на 90 %. %. Впоследствии множество административных и налоговых мер, направленных на снижение чрезмерного использования полиэтиленовых пакетов, стали применять и другие страны: Бангладеш, Шотландия, Тайвань, Индия и Китай.

Однако, несмотря на все меры по борьбе с пластиковыми пакетами, производители этой продукции не хотят оставлять столь прибыльный рынок, ведь полиэтиленовая упаковка имеет ряд конкурентных преимуществ перед бумажной. Главным преимуществом является непромокаемость полиэтиленовых пакетов, что особенно актуально в таком дождливом городе как Санкт - Петербург.
В чем же принципиальное отличие и специфика использования разных типов промышленной упаковки?
Пакет «майка» - недорогой, но эффективный тип упаковки, поддерживающий фирменный стиль и имидж компании. На нем может быть размещено короткое рекламное сообщение компании и фирменный логотип. Хотя основной область использования пакетов «майка» является их применение в качестве фасовочного материала для продуктов. Вопреки распространенному мнению, пакеты «майка» не являются одноразовыми: согласно статистике, такие пакеты, особенно украшенные красивым логотипом, используются в среднем 3-5 раз, в зависимости от объема и прочности.

Пакеты с логотипом будут недорогим рекламным инструментом. Пакет с логотипом придаст яркость и дополнительную ценность продукции. Кроме того, это эффективный способ заявить о себе, привлечь новых покупателей.

Яркие и необычные бумажные пакеты обычно используются в качестве упаковки для подарка. Они, как правило, более прочны, красивы и дороги, нежели обычные полиэтиленовые пакеты. Их часто раздают на корпоративных мероприятиях - например, для того, чтобы положить в них другие промо-сувениры и подарки. На массовых презентациях новых магазинов такие пакеты нередко прилагаются к первым покупкам.



Источник


добавлено 30/10/2008 в раздел Сувенирная продукцияя

страницы: 1


Ссылки по теме:


  • Сувенирная продукцияя


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: