Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.

Что такое Web-to-Print ?


Какова цель? Увеличить производительность!

Web-to-Print автоматизирует выполнение маркетинговых задач, которые прежде выполнялись вручную. Это означает - меньшие затраты при равной или даже большей отдаче, которая в свою очередь обеспечивает повышенную производительность. Если ручная работа устраняется или, по крайней мере, сокращается, у компании появляются свободные ресурсы, которые могут быть использованы для выполнения других задач или просто сэкономлены.

Возможности экономии с Web-to-Print

Можно выделить два вида экономии при использовании Web-to-Print: внутренняя и внешняя. Внутренняя экономия относится к работе, которая прежде выполнялась сотрудниками внутри компании. С возможностями Web-to-Print у этих сотрудников появляется больше времени на выполнение других задач, или же они могут тратить больше времени на текущую работу, повышая ее качество.

Внешняя экономия относится к расходам, которые возникают при получении услуг и продуктов извне. Если использование Web-to-Print позволит сократить эти расходы, то сэкономленный бюджет можно будет использовать для увеличения качества и количества коммуникаций.

Возможности экономии при использовании Web-to-Print особенно проявляются в структуре торгового маркетинга. Предоставленные центром рекламные материалы приходится адаптировать неопределенное количество раз под каждого посредника, даже если это касается только изменения информации об адресах и телефонах. Весь процесс, от предоставления эскизов до создания окончательного рекламного объявления, является трудоемким и длительным. Использование специального механизма позволит значительно сократить расходы в рамках данного процесса.
Летом 2012 года компания "ПРИНТ САЛОН" успешно запустила свой Web-to-Print проект PrintSegodnya.Ru, который принимает онлайн заказы на изготовление сувенирной продукции и некоторой полиграфии ( в частности - онлайн заказы на печать календарей ).


Не только рентабельно, но и лучше

В дополнение к сокращению расходов, Web-to-Print обеспечивает оптимизацию, которая не может быть описана с чисто финансовой точки зрения, однако позитивно сказывается на результатах маркетинга и коммуникаций, способствуя тем самым успеху бренда.


Использованы материалы и решения http://www.brandmaker.com/


добавлено 28/08/2012 в раздел Статьи

страницы: 1


Ссылки по теме:

  • Нужна 1 футболка, кружка с фото?
  • «Оперативная полиграфия типография»
  • Эффекты и дефекты трафаретной печати
  • Главный козырь оперативной полиграфии
  • Статьи


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: