Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.

О футболочной сувенирной продукции

Прошедшие в прошлом году четверть финалы по футболу в ЮАР были отмечены не только эмоциональном фоном болельщиков, всеобщей обстановкой ожидания успехов и переживанием провалов, но и наиболее значимой за несколько лет подготовкой продавцов сувениров. Вынеся на всеобщее обозрение «кухню» изготовления и продажи футболок, маек, шляп, свистков, флагов, шарфов и прочей «футбольной» атрибутики, Ульрих Циммерамн, немецкий эксперт в области складских запасов, дал интервью газете Handelsblatt. Он подтвердил, что правильно сформированные запасы сувенирной продукции, разбивка их по пунктам - это настоящее искусство.



Германия помешана на футболе. Поэтому годами формировавшаяся футбольная сувенирная индустрия, получила здесь наиболее широкое распространение.

Как утверждает Циммерамн, наибольшую прибыль получают небольшие компании, размещающие заказы в Китае и иже с ним.


Затем организуется массовая поставка продукции в розничную торговую сеть перед самым началом чемпионатов. Разница составляет более 300%. А реже – даже 500%. По этому пути пошла и ЮАР.

Опытные аналитики подсчитали, что прошлым летом фанатами было куплено сувениров примерно на 70 млн евро. При часто повторяющихся матчах и чемпионатах, пусть даже не футбольных, у болельщиков остаются сувениры с национальной символикой. Это флаги, шарфы, шляпы, бейсболки с логотипом. В результате, тратить деньги именно на этот виду сувенирной продукции будут меньше в разы. И поэтому экспертам, формирующим такие складские запасы, необходимо учитывать этот показатель.

Выводы немецких экспертов актуальны не только для ЮАР, Германии, но и для всех стран, где проходят подобные соревнования и чемпионаты.


добавлено 14/06/2011 в раздел Статьи

страницы: 1


Ссылки по теме:

  • Распечатать расписание ЧМ по футболу 2010 в ПРИНТ САЛОНЕ
  • Статьи


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: