265 р–
Прошедшие в прошлом году четверть финалы по футболу в ЮАР были отмечены не только эмоциональном фоном болельщиков, всеобщей обстановкой ожидания успехов и переживанием провалов, но и наиболее значимой за несколько лет подготовкой продавцов сувениров. Вынеся на всеобщее обозрение «кухню» изготовления и продажи футболок, маек, шляп, свистков, флагов, шарфов и прочей «футбольной» атрибутики, Ульрих Циммерамн, немецкий эксперт в области складских запасов, дал интервью газете Handelsblatt. Он подтвердил, что правильно сформированные запасы сувенирной продукции, разбивка их по пунктам - это настоящее искусство.
Германия помешана на футболе. Поэтому годами формировавшаяся футбольная сувенирная индустрия, получила здесь наиболее широкое распространение.
Затем организуется массовая поставка продукции в розничную торговую сеть перед самым началом чемпионатов. Разница составляет более 300%. А реже – даже 500%. По этому пути пошла и ЮАР.
Опытные аналитики подсчитали, что прошлым летом фанатами было куплено сувениров примерно на 70 млн евро. При часто повторяющихся матчах и чемпионатах, пусть даже не футбольных, у болельщиков остаются сувениры с национальной символикой. Это флаги, шарфы, шляпы, бейсболки с логотипом. В результате, тратить деньги именно на этот виду сувенирной продукции будут меньше в разы. И поэтому экспертам, формирующим такие складские запасы, необходимо учитывать этот показатель.
Выводы немецких экспертов актуальны не только для ЮАР, Германии, но и для всех стран, где проходят подобные соревнования и чемпионаты.
Германия помешана на футболе. Поэтому годами формировавшаяся футбольная сувенирная индустрия, получила здесь наиболее широкое распространение.
Как утверждает Циммерамн, наибольшую прибыль получают небольшие компании, размещающие заказы в Китае и иже с ним.
Затем организуется массовая поставка продукции в розничную торговую сеть перед самым началом чемпионатов. Разница составляет более 300%. А реже – даже 500%. По этому пути пошла и ЮАР.
Опытные аналитики подсчитали, что прошлым летом фанатами было куплено сувениров примерно на 70 млн евро. При часто повторяющихся матчах и чемпионатах, пусть даже не футбольных, у болельщиков остаются сувениры с национальной символикой. Это флаги, шарфы, шляпы, бейсболки с логотипом. В результате, тратить деньги именно на этот виду сувенирной продукции будут меньше в разы. И поэтому экспертам, формирующим такие складские запасы, необходимо учитывать этот показатель.
Выводы немецких экспертов актуальны не только для ЮАР, Германии, но и для всех стран, где проходят подобные соревнования и чемпионаты.
добавлено 14/06/2011 в раздел Статьи
страницы: 1
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Шелкография
- Тампопечать
- Цифровая печать
- DTG по текстилю
- УФ Печать
- Лазерная гравировка
- Широкоформатная печать
- Деколь горячая
- Сублимация
- Тиснение
- Термотрансфер
- Специальные виды
- Дизайн
- Каталог
- Галерея
- Статьи
- Разное
|
|||
|
среди наших клиентов:
|