265 р–
Внимание потребителей ежедневно штурмуют десятки тысяч теле, радио и печатных рекламных объявлений. Но 98%рекламной информации не воспринимается должным образом. В такой сложной ситуации рекламная полиграфия
должна расширить спектр своего воздействия на органы чувств потребителя. В этой статье речь пойдет об уникальных возможностях трафаретной печати
специальными красками, позволяющими по-новому ВИДЕТЬ, ОЩУЩАТЬ и ОБОНЯТЬ отпечатки.
Только 2-3 секунды есть в распоряжении у печатной рекламы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя. От успеха первого контакта зависит вся дальнейшая судьба рекламного сообщения.
· Краски, меняющие цвет в зависимости от угла зрения
· Цветные металлизированные краски
· Краски с эффектом жидкого серебра
· Зеркальные краски
· Краски с голографическим эффектом
· Глиттеры
· Краски, проявляющиеся на солнце
· Краски, светящиеся в темноте
Возможности применения таких красок безграничны – от визитки сотрудника до полиграфии класса люкс, а сообщение, переданное подобным образом, не останется незамеченным и запомнится надолго. Банальная листовка, декорированная необычным эффектом, «заставит» прочитать и разглядеть рекламное сообщение на ней.
Выход из ситуации прост – декорировать подобную рекламу любым из тактильных лаков:
· Резиновый лак
· Лак с эффектом «чеканки по металлу»
· Лак с эффектом «шипучих пузырей»
· «Липкий» лак
· «Сахарный» лак
· Термохромная краска
Тактильные ощущения удерживают внимание потребителя. Представьте, какое яркое впечатление произведет рекламный буклет кондитерской, если десерты, изображенные в нем, декорированы «вкусным» липким или сахарным лаками. Любая пластиковая карта, «проявляющая» изображение от тепла рук, навсегда останется в кошельке потребителя, а вместе с ней и продукт, рекламируемый таким образом. Любой из тактильных эффектов вызывает желание постоянно трогать продукт и выделяет его из большого множества безликих, похожих друг на друга буклетов, карт постоянного клиента, открыток и пр.
Так как ароматизация используется достаточно редко, то приятный запах, исходящий от печатной рекламы, может заинтересовать получателя и побудить его ознакомиться с рекламным обращением.
Палитра запахов для трафаретной печати настолько широка, что рекламировать таким образом можно абсолютно всё!
Яркие цвета, интригующие изображения и тексты, оригинальная конструкция и форма, необычный материал, разнообразная отделка – все эти приемы и средства никогда не оставят потребителя равнодушным.
Источник
Первый контакт – зрительный.
Для придания рекламной полиграфической продукции большей визуальной выразительности и эксклюзивности, в арсенале современной полиграфии имеется масса новых технологий и материалов, позволяющих создавать разнообразные визуальные эффекты:· Краски, меняющие цвет в зависимости от угла зрения
· Цветные металлизированные краски
· Краски с эффектом жидкого серебра
· Зеркальные краски
· Краски с голографическим эффектом
· Глиттеры
· Краски, проявляющиеся на солнце
· Краски, светящиеся в темноте
Возможности применения таких красок безграничны – от визитки сотрудника до полиграфии класса люкс, а сообщение, переданное подобным образом, не останется незамеченным и запомнится надолго. Банальная листовка, декорированная необычным эффектом, «заставит» прочитать и разглядеть рекламное сообщение на ней.
Немаловажны и тактильные ощущения.
Глянец рекламных флаеров , которым переполнены мусорные корзины улиц, уже давно не привлекает внимания. Ситуация знакома каждому: промоутер раздает листовки прямо в руки, и получатель такого сообщения тут же выкидывает его через несколько метров.Выход из ситуации прост – декорировать подобную рекламу любым из тактильных лаков:
· Резиновый лак
· Лак с эффектом «чеканки по металлу»
· Лак с эффектом «шипучих пузырей»
· «Липкий» лак
· «Сахарный» лак
· Термохромная краска
Тактильные ощущения удерживают внимание потребителя. Представьте, какое яркое впечатление произведет рекламный буклет кондитерской, если десерты, изображенные в нем, декорированы «вкусным» липким или сахарным лаками. Любая пластиковая карта, «проявляющая» изображение от тепла рук, навсегда останется в кошельке потребителя, а вместе с ней и продукт, рекламируемый таким образом. Любой из тактильных эффектов вызывает желание постоянно трогать продукт и выделяет его из большого множества безликих, похожих друг на друга буклетов, карт постоянного клиента, открыток и пр.
И, наконец, запах!
Обонятельные сигналы обрабатываются в отделе головного мозга, отвечающем за управление эмоциями. Благодаря этому запахи оказывают сильное воздействие на психоэмоциональное состояние человека, изменяя настроение и вызывая разнообразные эмоции. Запахи будят воображение и вызывают ассоциации. Этот момент можно использовать для передачи дополнительной информации о рекламируемом объекте, причем эта информация будет считываться получателем на подсознательном уровне, а значит, восприниматься как более достоверная.Так как ароматизация используется достаточно редко, то приятный запах, исходящий от печатной рекламы, может заинтересовать получателя и побудить его ознакомиться с рекламным обращением.
Палитра запахов для трафаретной печати настолько широка, что рекламировать таким образом можно абсолютно всё!
Яркие цвета, интригующие изображения и тексты, оригинальная конструкция и форма, необычный материал, разнообразная отделка – все эти приемы и средства никогда не оставят потребителя равнодушным.
Источник
добавлено 11/02/2010 в раздел Статьи
страницы: 1
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Шелкография
- Тампопечать
- Цифровая печать
- DTG по текстилю
- УФ Печать
- Лазерная гравировка
- Широкоформатная печать
- Деколь горячая
- Сублимация
- Тиснение
- Термотрансфер
- Специальные виды
- Дизайн
- Каталог
- Галерея
- Статьи
- Разное
|
|||
|
среди наших клиентов:
|