Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

Символичность в рекламе

Рекламное агентство By Far из Дании использовало смелый рекламный ход для рекламы туалетной бумаги Silk Soft. Отправной точкой к рекламной кампании послужил тот факт, что бумага Silk Soft на 100% является перерабатываемым продуктом. Этот факт был анонсирован на стандартных диспенсерах туалетной бумаги в офисных и торговых центрах.

Отношение к подобного рода рекламе неоднозначно.С одной стороны удачное сочетание основной идеи и способа воплощения, формы подачи на лицо.


Более четкой и понятной связи между продуктом и потребителем и быть не может. Чувствуется честность компании-производителя, готовность вступить в открытый диалог, уверенность в своих силах. Далеко не каждый может позволить начать общение с клиентом, не с подобострастной и лживой вежливости, а с четко сформулированной, обоснованной, жесткой, “пятой” позиции. Вторичная переработка сырья, показанная в данном случае “без купюр”, сразу же становится понятным аргументом и для “юзеров”, и для антиглобалистов и “зеленых”, и для всех групп населения, замерших в ожидании конца света – будь это глобальное потепление или энергетический кризис.

Вопрос в другом: неужели объяснить это можно только таким образом?


Такая неприкрытая естественность очень схожа с пошлостью, а “де факто” с отсутствием вкуса, профессионализма. Возможно датчане вышли на новый уровень понимания окружающего нас мира, вступили в связь с инопланетянами, ответили на все вопросы риторики и демонстрируют нам те выводы, которые они сделали? Сложно понять “чужую” душу.

Тем не менее, как вариант необычной, инновационной рекламы, такое решение может претендовать на оценку “отлично”, узнаваемость брэнда гарантирована. Это не первый случай использования подобного способа выражения главной мысли. Использование интимных частей тела человека уже давно является главным “козырем” вирусного маркетинга.

Однозначно можно сказать, что этот символ в полной мере отражает настоящую эпоху: с её экономичесим кризисом , потерей нравственности, снижением уровня образования, повальной модой на лицемерие, поклонением культу денег, стремлением к естественности, готовности к открытым диалогам, дефицитом энергоносителей, загрязнением окружающей среды- все это заставляет нас в конечном счете упереться именно туда и либо задохнуться, либо найти другой путь.



добавлено 17/04/2009 в раздел Статьи

страницы: 1


Ссылки по теме:


  • Статьи


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: