Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ, ИЛИ ПЕЧАТЬ НА «САМОКЛЕЙКЕ»

Наклейки приобрели большую популярность. Они везде: в магазине, в транспорте, на авто. Но несмотря на простоту, в их производстве есть некоторые нюансы.

Вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое рекламная наклейка. Их существует великое множество, и заказывают их для самых разных случаев. Одних только наклеек, которые любители наклеивают на автомобили, можно насчитать тысячи. В этой статье мы попытаемся классифицировать этот вид печатной продукции и расскажем об особенностях его производства.


Общие требования

Как любой рекламный материал, наклейки обладают некими потребительскими свойствами. Эти свойства определяются назначением самой продукции.

* Привлекать внимание. Те, кто используют наклейки, рассчитывают на то, что такая реклама будет замечена. Для этого наклейки делают очень яркими и контрастными. И именно поэтому в большинстве случаев они печатаются на материале белого цвета.

* Служить какое-то время. Наклейки, размещенные в определенном месте, должны выполнять свои функции некоторое время - то, которое нужно пользователю. Это вызывает определенные требования к материалу наклейки, к краске, которой нанесено изображение, к адгезии краски к материалу, состоянию клея и многому другому. Именно поэтому существует большое количество разных материалов.

* Удерживаться на самых разных материалах. Если посмотреть каталог самоклеящихся материалов какого-либо крупного поставщика, можно найти десятки, а то и сотни различных вариаций даже одного вида материала. Причина проста: если один вид клея хорошо удерживает наклейку, например, на стекле, то совсем не обязательно, что он будет хорошо удерживать ее на дереве, особенно не покрытом лаком. Так что мало выбрать вид материала, желательно еще знать, на какую поверхность будет приклеиваться наклейка.

* Легко сниматься, переклеиваться или, наоборот, держаться максимально прочно. Многие товары народного потребления еще на заводе обклеиваются рекламными наклейками. Понятно, что покупатель сразу захочет cнять их со своего телевизора или холодильника, а потому наклейка должна легко удаляться, причем без следов. А может стоять и обратная задача: чтобы наклейку было невозможно удалить без каких-либо следов. Так, бывает необходимо, чтобы одни наклейки можно было переклеивать многократно, а другие, наоборот, после одного отклеивания (или даже попытки) разрушались и их никакими силами нельзя было бы вернуть на место.

Понятно, что в большинстве случаев заказчик не знает, на что наклейка будет в конечном счете наклеена, и в этом случае приходится пользоваться некими универсальными материалами, но следует помнить, что специализированные материалы лучше. Поэтому, если заранее известно назначение наклейки (например, на стекло автомобиля), лучше подбирать специальные материалы.


Сюжеты О том, что можно печатать на наклейках, говорить можно долго. В принципе, при желании напечатать можно все что угодно. Но все же в большинстве случаев это штриховой рисунок, чаще всего логотип компании или торговая марка. Иногда встречаются и полноценные полутоновые изображения, достаточно вспомнить рекламные наклейки, размещенные в метрополитене. Это вообще один из самых ярких примеров стандартизации рекламной продукции. Оговаривается все: от размеров и ориентации сторон до вида использованного материала и способа печати. И хотя, скорее всего, это сделано с целью ограничения числа компаний, которые могли бы участвовать в производстве этой продукции, сам факт стандартизации налицо.

Если резюмировать, то получается, что наклейки мало отличаются от другой печатной продукции и при их производстве также могут использоваться любые современные полиграфические технологии: дополнительные краски, серебро, золото, тиснение фольгой, лакирование и т. д.


Наклейки и самоклеящиеся этикетки: сходство и различия. Кажется, что наклейки и самоклеящиеся этикетки – одно и то же. Они изготавливаются из запечатанного самоклеящегося материала и в итоге на что-то наклеиваются. Но различия есть: тиражи и способ наклеивания. У рекламных наклеек тиражи, как правило, небольшие - несколько тысяч экземпляров, хотя бывают и исключения (если, скажем, наклейка является бесплатным вложением в пачку детской жевательной резинки, то тиражи могут быть миллионными). Самоклеящиеся этикетки в большинстве случаев изготавливаются огромными тиражами.

А главное отличие - в способе наклеивания. Этикетки приклеиваются при помощи автоматизированных устройств, поэтому их обычно делают в виде больших рулонов, которые и заряжаются в специальный этикетировочный автомат. Рекламные наклейки наклеиваются вручную, и, как следствие, изготавливаются в виде отдельных экземпляров, причем с заранее предусмотренными надсечками, облегчающими отделение защитного слоя.

Так что, несмотря на сходство, самоклеящиеся этикетки и рекламные наклейки - разные виды печатной продукции, и их изготовлением занимаются разные типографии. Для производства самоклеящихся этикеток должно быть налажено узкоспециализированное производство. Именно там и надо заказывать подобную продукцию. А вот изготовить рекламную наклейку такое предприятие, скорее всего, не сможет или это будет очень дорого. Наклейки лучше заказывать в универсальных типографиях, которые, наоборот, за изготовление самоклеящейся этикетки вряд ли возьмутся.


Источник


добавлено 22/10/2008 в раздел Статьи

страницы: 1


Ссылки по теме:


  • Статьи


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: