265 р–
Рекламу, логотип или эмблему фирмы на полиэтиленовых пакетах мы давно привыкли видеть. Более того, всегда приятно, когда покупки лежат в качественной и красивой упаковке. Реклама на пакетах давно стала синонимом недорогого и эффективного маркетингового приёма. Многие фирмы, компании, производители и торговые сети с успехом используют её. Так компания становится узнаваемой, популярной, следовательно, продажи вырастают в геометрической прогрессии.
Исследования в области маркетинга показывают, что людям, покупателям, клиентам и гостям нравится качественное сервисное обслуживание. Красивая, презентабельная упаковка. Именно поэтому, все солидные фирмы, заботящиеся о своей репутации, предполагают в сервисном обслуживании обязательное использование фирменных пакетов. Хорошего качества, приятной цветовой гаммы.
Индекс доверия потребителя вырастает в несколько раз, особенно, если пакет оказывается долговечным, качественным и красивым. В этом случае, полиэтиленовый пакет с логотипом или названием фирмы используется несколько раз. Человек становится «ходячей рекламой» определённой торговой марки. Такой образ откладывается в подсознании.
На сегодняшний день, крупные торговые сети предпочитают продавать фирменные пакеты. Но, в большинстве, случаев фирменные пакеты как упаковка, предоставляются бесплатно. Особенно в небольших бутиках, магазинах обуви, одежды и т.д. Здесь упаковка предлагается фирмой производителем.
Небольшие и начинающие компании на этапе становления также предлагают фирменные пакеты с логотипом или эмблемой фирмы бесплатно. Эти своеобразные затраты на рекламу окупаются в несколько раз через короткий промежуток времени.
Исследования в области маркетинга показывают, что людям, покупателям, клиентам и гостям нравится качественное сервисное обслуживание. Красивая, презентабельная упаковка. Именно поэтому, все солидные фирмы, заботящиеся о своей репутации, предполагают в сервисном обслуживании обязательное использование фирменных пакетов. Хорошего качества, приятной цветовой гаммы.
Получая такой пакет, человек бессознательно начинает доверять вашей компании.
Индекс доверия потребителя вырастает в несколько раз, особенно, если пакет оказывается долговечным, качественным и красивым. В этом случае, полиэтиленовый пакет с логотипом или названием фирмы используется несколько раз. Человек становится «ходячей рекламой» определённой торговой марки. Такой образ откладывается в подсознании.
На сегодняшний день, крупные торговые сети предпочитают продавать фирменные пакеты. Но, в большинстве, случаев фирменные пакеты как упаковка, предоставляются бесплатно. Особенно в небольших бутиках, магазинах обуви, одежды и т.д. Здесь упаковка предлагается фирмой производителем.
Небольшие и начинающие компании на этапе становления также предлагают фирменные пакеты с логотипом или эмблемой фирмы бесплатно. Эти своеобразные затраты на рекламу окупаются в несколько раз через короткий промежуток времени.
добавлено 19/05/2011 в раздел Статьи
страницы: 1
Ссылки по теме:
УМНЫЙ ПОИСК
Loading
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Шелкография
- Тампопечать
- Цифровая печать
- DTG по текстилю
- УФ Печать
- Лазерная гравировка
- Широкоформатная печать
- Деколь горячая
- Сублимация
- Тиснение
- Термотрансфер
- Специальные виды
- Дизайн
- Каталог
- Галерея
- Статьи
- Разное
|
|||
|
среди наших клиентов:
|