Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.
Шелкография, тампопечать, цифровая печать, тиснение, дизайн. Бейджи и контрольные браслеты в Москве и Петербурге

«Оперативная полиграфия типография»

Когда люди набирают в поисковых системах такие слова, как «оперативная полиграфия типография» - о чем они думают? Что «полиграфия» и «типография» - две разных организации? Или что, может, «оперативная полиграфия» бывает, а «оперативной типографии» не может быть, и в связи с этим, если ты хочешь найти «оперативную типографию», то тебе стоит написать «оперативная полиграфия типография».

Это статья о том, как в XXI веке мы с помощью Интернета начинаем коверкать свой язык.

«Ломание» языка происходит следующим образом.

В наше время все покупки и заказы делаются через Интернет, если вам начальник говорит: «Мне нужна срочно полиграфия! Любая! У меня не хватает визиток, а завтра важная встреча!», - вы заходите во всемирную сеть и набираете в любимом поисковике «типография срочно» или «типография срочная».
Вам сразу же открывается большое множество ссылок, и в каждой есть эти заветные слова. Затем вы нажимаете на первые 5-7 и звоните наугад или «потому что сайт понравился» в 3 из них.

Так вот, чтобы попасть «честным путём» в эти самые пять-семь ссылок «срочно полиграфия», компания должна писать различные статьи и индексироваться в различных каталогах, форумах и «блогах» с определенным набором слов. Текст для простого глаза мало читабельный, но для поисковых роботов – то, что надо.

Например, словосочетание «оперативная полиграфия типография» в Яндексе за февраль 2008 года пользователи набирали 122 раза. Т.е. эти пользователи, возможно, искали что-то напечатать и набрали именно эту фразу. Следовательно, так коряво должны писаться тексты для продвижения именно с таким стилистически неправильным словосочетанием. В противном случае, компания не сможет попасть в первые 5-7 ссылки, следовательно, ей не позвонят, не придут заказы и деньги от этих 122 человек.

И всем компаниям, которые хотят оказаться в «топах», приходится писать свои статьи и размещать их в Интернете с такими «нерусскими» словосочетаниями. Как сказал один деятель бизнеса: «Бабло побеждает зло». Зло в данном случае – «корявая речь».

Но это еще полбеды, если в статье только один раз проскользнет неграмотно составленное словосочетание, ведь для продвижения этих «словесных оборотов» должно быть не менее 3-4 упоминаний. А если компания хочет продвигать свои услуги или товар в Интернете по двум-трем словосочетаниям, тогда весь текст будет состоять лишь из «оперативных полиграфий типографий», «печать листовок изготовление», «печать брошюр полиграфия Санкт-Петербург» и т.д. От силы осталось еще 5-7 лет, и все вокруг будут говорить на «пАдонкоффскОм» языке, сокращать слова и фразы, говорить исключительно тезисами или переделанными зарубежными словами, которые для молодежи имеют намного больше смысла, чем русские (например «дивайс», «апгрейд» и т.д., и т.п.).




добавлено 29/04/2010 в раздел Статьи

страницы: 1


Ссылки по теме:


  • Статьи


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: