Шелкография, тампопечать, тиснение, печать на футболках, ленты с логотипом. Продажа бейджев и контрольных браслетов.

визитка по правилам

Что стоит за этим маленьким кусочком картона? Новые партнёры, клиенты, друзья. Удачные контракты, проекты и перспективы роста. За визиткой стоите Вы, Ваша индивидуальность и профессионализм.

С какой тщательностью Вы выбираете костюм, с той же скрупулёзностью Вы должны относиться и к выбору визитной карточки, ведь о человеке судят не только по «одёжке», но и аксессуарам.

Пожалуй, каждый из нас, заказывая визитные карточки, сталкивается со множеством вопросов и сомнений:

- Какую бумагу выбрать для визитки?
- Что нужно на ней написать?
- В каком порядке?
- Как всё правильно разместить?
Ответить на них под силу только специалисту. Начнём.

Первое. Независимо от того, является ли Ваша визитка корпоративной (представительской) или личной (семейной), несмотря на Вашу профессиональную «принадлежность», бумага должна быть всегда качественной! Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому не стоит экономить на себе. Совсем не обязательно заказывать визитки на дизайнерской бумаге. Самое главное – её плотность. Такой, казалось бы, пустяковый момент, но говорит о многом: Вашей стабильности, надёжности, деловом подходе. Визитка, выполненная на тонкой бумаге, будет проигрывать во всех планах: у неё непрезентабельный вид, она не претендует на то, чтобы надолго задержаться в визитнице Вашего партнёра, смотрится «дёшево» (для многих компаний – это немаловажный показатель), она недолговечна (быстро мнётся, рвётся и т.п.).

Что касается цветности, цветовой гаммы. Многие уже постепенно отказываются от «стереотипа 90-х»: чем ярче, тем богаче. «Игру цвета» могут позволить себе «вольные художники», артистичные натуры: фотографы, дизайнеры, стилисты, модельеры… В бизнес-визитках должна присутствовать определённая сдержанность и консерватизм. Однотонность и монохромность наиболее ожидаема в деловой среде. Она не рассеивает внимание партнёра, наоборот, акцентирует его на важных моментах: Ваших личных данных, контактах. Не думайте, что бизнес-стилистика обязывает Вас к «серости». Визитка может быть оригинальной и в данном случае. Нестандартное решение может касаться как текстовой части, так и дизайна (может использоваться дизайнерская бумага, либо печать в одну-две краски).

Второе. Что должно размещаться на деловой визитке и в каком порядке:
1. Название компании (рядом с ним располагается логотип);
2. Ваше имя, отчество и фамилия (эта самая удобочитаемая последовательность, располагающая к запоминанию);
3. Ваша должность;
4. Контактные данные: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес (расположение по приоритетности вида связи).
Ваши данные должны быть размещены на одной визуальной линии, следуя друг за другом - таким образом достигается лучшая считываемость информации.

Поскольку у многих компаний логотип представляет собой аббревиатуру или полное начертание названия компании, то лого и выходные данные лучше всего размещать по центру. Если же логотип Вашей компании – это какой-либо объект, то он располагается с левой стороны визитной карточки, а информация о её «владельце», соответственно, справа, поскольку мы (европейцы) читаем слева направо.

Исправления ручкой на визитке не приемлемы – себе дороже. Лучше закажите ещё один тираж со всеми изменениями.

На фирменной визитной карточке указывается только название компании, её телефоны и адрес. Она используется в рекламных целях и вручается партнёру или клиенту вместе с Вашей деловой визиткой, чтобы усилить эффект запоминания информации.
В отношении личной, либо семейной визитки не стоит придерживаться всех выше перечисленных правил. Можно ограничиться одним лишь именем и фамилией, здесь не требуется таких же формальностей. На ней Вы можете разместить только свой телефон и e-mail. Цветовая гамма также не ограничена. Кроме того, Вы можете расположить на ней свою фотографию – на личной визитке это позволительно.

Третье. Многие компании, желая отметить международное партнёрство или стремясь к нему, делают двусторонние визитки, размещая на них, помимо русскоязычного варианта текста, также и англоязычный (с другой стороны). Это считается дурным тоном. У Вашего партнёра или клиента может сложиться ощущение того, что Вы хотите на нём сэкономить. Кроме того, вторую сторону визитки следует оставлять всегда чистой, чтобы Вашему новому знакомому можно было сделать необходимые для него пометки. Обязательно сделайте отдельный комплект визиток на языке страны Вашего партнёра. Обычно компании ограничиваются общепринятым языком делового общения – английским. В англоязычной версии стоит указать только имя и фамилию, отчество – не обязательно, также все контактные данные (аналогично русскоязычной).

Если же Вы хотите показать себя с лучшей стороны, продемонстрировать свою начитанность и эрудированность, можете использовать в общении с зарубежными партнёрами следующую символику, основанную на французском алфавите, но при этом известную во всём мире:

p.r. – Вы выражаете благодарность;
p.f. – поздравляете;
p.f.N.A. – поздравляете с Новым годом;
p.f.c. – выражаете удовольствие;
p.p. – заочно представляетесь;
p.p.c. – прощаетесь (в связи с окончательным отъездом из страны);
p.c. – соболезнуете;
p.m. – напоминаете о себе;
r.s.v.p. – отвечаете на приглашение.

Обычно эти пометки ставятся в левом нижнем углу визитки.

Четвёртое. Какой шрифт использовать? Основное требование – шрифт должен быть максимально читаемым. Не рекомендуется использовать сложные декоративные шрифты (если, конечно, этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное и жирное начертание.
Пятое. Размер визитной карточки. Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Если Вы хотите выделиться, то размер может быть чуть больше (100х60 мм) и чуть меньше (70Х35 мм), кроме того, Вы можете закруглить углы. Но тогда Вам стоит учесть, что Ваша визитка будет либо не помещаться в стандартную визитницу Вашего партнёра, либо «выскальзывать» из неё.

Уверена, эти советы помогут Вам создать имидж человека, уделяющего внимание каждой детали своего внешнего вида. Ваша стильная, отлично свёрстанная визитка надолго останется в портмоне Вашего партнёра или клиента, каждый раз напоминая о Вас и Вашем бизнесе.



добавлено 27/02/2010 в раздел Статьи

страницы: 1


Ссылки по теме:


  • Статьи


  • УМНЫЙ ПОИСК

    Loading

    среди наших клиентов: