265 р–
Технология Natural Language Color, разработанная Xerox Corporation, позволит электронному оборудованию понимать желания пользователей и выполнить необходимые манипуляции с изображением для получения нужного оттенка.
«Для того чтобы получить оттенок, в полной мере соответствующий запросу, пользователю не нужно обладать навыками профессионального колориста, – утверждает Карен Браун (Karen Braun), сотрудница Xerox Research Center Webster. – Мы создали инструмент, который позволит добиться желаемого результата путем составления подробного словесного описания. Технологию смогут оценить как специалисты в области дизайна и полиграфии, так и рядовые владельцы цветных принтеров».
Для демонстрации возможностей новой технологии, компания Xerox разместила на сайте Open Xerox веб-приложение. Пользователям, зашедшим на страницу, предлагается выбрать изображение и поэкспериментировать с модификацией оттенков его отдельных участков, не прибегая к помощи сложных графических редакторов. Выбирая соответствующие пункты в выпадающих меню, посетители сайта смогут, к примеру, изменять яркость всех элементов зеленого цвета или регулировать контрастность оттенков оранжевого. Приложение понимает и более сложные запросы, составленные на человеческом языке, позволяя сделать отдельные участки изображения более «теплыми» или «живыми».
В процессе разработки технологии Natural Language Color ученые из Xerox пользовались колориметрами для привязки цифровых значений к специфическим атрибутам каждого цвета, таких как яркость, насыщенность и глубина. Словарный запас приложения насчитывает 65 слов. Этого вполне достаточно для описания 50 тысяч задуманных пользователем оттенков.
Источник
добавлено 14/10/2009 в раздел Новости полиграфии и рекламы
страницы: 1
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Шелкография
- Тампопечать
- Цифровая печать
- DTG по текстилю
- УФ Печать
- Лазерная гравировка
- Широкоформатная печать
- Деколь горячая
- Сублимация
- Тиснение
- Термотрансфер
- Специальные виды
- Дизайн
- Каталог
- Галерея
- Статьи
- Разное
|
|||
|
среди наших клиентов:
|